Центр Сервисов ОТР

Создание единого централизованного, многофункционального call-центра взамен распределенной горячей линии

02.10.2013
Для повышения качества обслуживания Клиентов, и оказания услуг в рамках горячей линии создан единый call-центр (взамен распределенной сети), который позволяет обслуживать Клиентов во всех часовых поясах с 9 до 18 часов по времени работы региона с понедельника по пятницу.
 
Новый call-центр работает с 01.10.2013г.
Основными принципами работы единого многофункционального call-центра являются:
  • Отсутствие необходимости ввода pin кода для возможности соединения с оператором
  • Возможность дозвона с мобильных устройств любых операторов (в том числе, всех региональных операторов);
  • Высокое качество связи, исключение потерь звонков;
  • Оставлен прежний, хорошо знакомый номер: 8-800-100-22-55;
  • Для Клиентов Москвы и Московской области  введены дополнительные прямые номера;

В период работы call-центра с 1:00 по 18:00 (по мск.) задействовано оптимальное количество операторов, для обработки входящих звонков от Клиентов, а также установлено и настроено «Голосовое меню» и автоматическая обработка очереди запросов поступающих звонков.

В комплексе, новый сервис 8-800 обеспечивает:
  • Минимальное время ожидания Клиента «в очереди»;
  • Повышение доступности сервиса;
  • Оптимальное качество связи, даже с учетом дальних регионов крайнего севера (Мурманская область, Ненецкий автономный округ, Республика Коми, Ямало-Ненецкий автономный округ, Красноярского края, Республика Саха (Якутия), Магаданская область, Камчатская область, Хабаровский край, Сахалинская область);
  • Своевременную регистрацию всех обращений Клиентов, с присвоением уникального идентификационного номера
  • Оперативную «обратную связь» с Клиентом
Мы работаем над повышением качества предоставляемого сервиса. Ваши пожелания и предложения, как сделать сервис лучше, Вы можете оставить в разделе «Отзывы и предложения»
127474 г.Москва, Россия
ул. Дмитровское шоссе, д.60a
+7 (495) 223-07-88