Центр Сервисов ОТР
Modify settings and columns
Вопросы по работе портала
  
Представление: 
Запись
Начато: 14.01.2011 13:26
Замещающий текст рисунка: mileha
mileha
Проблема с транспортом СЭД
При отправке пакетов клиенту, статус стоит "отправлен", но до клиента не доходит. Работаем по T-Mail и в момент соединения видно, что пакеты уходят клиенту, но у него не появляются, будь-то "Выписка" или ещё что. Так-же и у клиента при связи с нами. В разделе "информация о пакетах" уталял пакеты со статусом 10,18,21,22,24 - не помогло.
Подскажите решение, плиз!
 
Размещено: 14.01.2011 14:18
Замещающий текст рисунка: Карпухов Сергей Владимирович
Карпухов Сергей Владимирович
Статус отправлен при работе по T-mail не говорит о том что документ отправлен фактически, это говорит лишь о том что он попал в папку обмена, прописанную в настройках транспортной системы. Надо разбираться с фактическими настройками транспорта в СЭД, с настройками T-Mail и отслеживать физическую отправку пакетов в момент соединения. Для этого вам необходимо обратиться в обслуживающее вас ЦТО.
Размещено: 14.01.2011 15:04
Замещающий текст рисунка: mileha
mileha
Я же написал, что вижу эти пакеты, что процесс отправки проходит. В папке транспорта, до момента отправки, файлы присутствуют. После отправки, к и положено, исчезают:).

Размещено: 19.01.2011 13:07
Замещающий текст рисунка: Карпухов Сергей Владимирович
Карпухов Сергей Владимирович
На стороне клиента в таком случае падают в BAD скорее всего, либо забираются чужие пакеты, либо некорреткные настроки транспорта в самом СЭД или в T-MAIL, для более подробного анализа обратитесь в ЦТО
127474 г.Москва, Россия
ул. Дмитровское шоссе, д.60a
+7 (495) 223-07-88