С 1 апреля прекращается регистрация заявок по Горячей линии Портала-СУФД по номеру 8-800-100-22-55
Центр сервисов ОТР − это сеть центров технического обслуживания, которые:
· осуществляют весь спектр услуг по внедрению и сопровождению программных продуктов;
· распределены по всей территории Российской Федерации и покрывают все часовые пояса;
· обеспечивают несколько уровней поддержки;
· предоставляют заказчикам выбор предпочтительных средств взаимодействия;
· применяют современные стандарты организации и технологии предоставления сервисов.
Центр сервисов создан и полностью соответствует жестким требованиям поддержки структур федерального масштаба:
· выделение бесплатной телефонной линии для сообщения о возникших проблемах;
· «Горячая линия» для консультаций со специалистами сервисных центров с 09.00 до 18.00 по местному времени для каждого региона;
· устранение ошибок и проблем блокирующего приоритета в течение 8 часов, а критического приоритета в течении 40 часов. Устранение ошибок других приоритетов в течение от 80 до 270 рабочих часов;
· возможность выезда в города регионального масштаба в течение 36 часов, в течение 3 рабочих дней для установки сервисного ППО;
· обеспечения доступа к технической и пользовательской информации на ППО через интернет;
· сертифицированные специалисты для оказания сервисных услуг;
· выделенный менеджер, отвечающий за поддержку.