Центр Сервисов ОТР
Портал Центра Сервисов > О Центре Сервисов
 

Центр сервисов – самостоятельное структурное подразделение Компании, представленное сетью центров технического обслуживания, расположенных в 15 филиалах, организованное с целью сервисного обслуживания программных продуктов Компании, её партнеров, а так же продуктов других производителей программного обеспечения, передаваемых на аутсорсинг.

Построенная на основе лучших мировых практик и стандартов*, технология сервисного обслуживания находится под контролем единой системы управления качеством, что позволяет контролировать уровень предоставления сервисов, и на основе  его качественного анализа модернизировать и оптимизировать выстроенные процессы обслуживания.

Универсальная структура Центра сервисов позволяет быстро расширять линейку обслуживаемых продуктов, а гибкая система управления, ориентированная на потребности наших Клиентов,  позволяет, в зависимости от требований бизнеса, расширять каталог услуг а так же развивать каналы доступа к текущим услугам и открывать новые.

Организация сервисов для каждого из продуктов на основе проектного подхода и выделение персонального менеджера сервисного проекта позволяет управлять распределенной структурой ЦС и успешно реализовывать сервисные проекты любого  объема и уровня сложности.

Накопление и обобщение опыта и знаний, персональное отношение к каждому из наших Клиентов, позволяет обеспечить высокий уровень предоставляеых услуг и развивать долгосрочные партнерские отношения с нашими Клиентами.


* Сотрудники ЦС сертифицированы по стандартам ITIL и PMBOK.

     
 
127474 г.Москва, Россия
ул. Дмитровское шоссе, д.60a
+7 (495) 223-07-88