Центр Сервисов ОТР
Портал Центра Сервисов > Услуги > Контроль Качества
 

Процессу контроля качества предоставляемых сервисов уделяется особое внимание, т.к. его результату позволяют оценить, в том числе, и степень удовлетворенности Клиентов уровнем предоставляемых ему сервисов.

Основой контроля качества являются состав и требования к уровню предоставления каждого из сервисов, что предварительно согласовывается с Клиентом и фиксируется отдельным документом «Соглашением об уровне сервисов» (SLA).

Система контроля качества, включает:

-         консолидацию и анализ информации о соответствии качественных и количественных требований SLA;

-         разработка (на основе результатов анализа исполнения требований SLA) и реализация мероприятий по повышению качества предоставляемых сервисов;

-         оценка результативности проведенных мероприятий с проведением необходимых корректировок (в случае необходимости).

Индикаторами уровня качества оказанных услуг служат:

·         соблюдение закрепленных SLA требований;

·         мнение конечных Клиентов, получаемое при проведении их анкетирования, информация, направляемая в адрес службы контроля качества на выделенный адрес электронной почты: service@otr.ru.

·         принятые в ЦС ключевые показатели эффективности по каждой из услуг для каждого из Клиентов.

     
 
127474 г.Москва, Россия
ул. Дмитровское шоссе, д.60a
+7 (495) 223-07-88