Центр Сервисов ОТР
Портал Центра Сервисов > Услуги > Уровни Услуг
 

Центр сервисов обеспечивает многоуровневую поддержку, которая включает предоставление сервисов первой, второй и третьей линии.

Первая линия технической поддержки состоит из региональных центров технологического обслуживания на базе филиальной сети представительств и осуществляет устранение инцидентов принятых от региональных представителей заказчика.

Вторая линия технической поддержки состоит из центральной службы − главного центра технического обслуживания и мониторинга на базе центрального офиса в Москве. Второй линией осуществляется:

·         обработка запросов, переданных первой линией технической поддержки

·         контроль и общая координация работы службы технической поддержки

·         взаимодействие с третьей линией: координация и контроль выполнения работ

Третья линия технической поддержки находится у поставщика программного/аппаратного обеспечения, которым может являться как подразделение компании, так и внешняя организация. Взаимодействие центра сервисов с третьей линией регламентируется внутренними сервисными соглашениями. Подобный подход ориентирован на гарантированное выполнение обязательств перед заказчиком.

     
 
127474 г.Москва, Россия
ул. Дмитровское шоссе, д.60a
+7 (495) 223-07-88