Центр Сервисов ОТР
Портал Центра Сервисов > Услуги
 

 Услуги Центра сервисов

Анкетирование
Получение информации о реакции целевой аудитории с помощью анкеты.
1. Согласование аудитории опроса;
2. Разработка и согласование сценария проведения опроса, в том числе модели поведения при разговоре;
3. Тренинг операторов;
4. Сбор информации внутри целевой аудитории согласно сценарию.
«Горячая» линия
On – line консультирование уполномоченных представителей Потребителя сервисов по вопросам эксплуатации установленного у них программного\аппаратного обеспечения.
 
1. Прием и регистрация запроса ;
2. Приоритизация и классификация запроса;
3. Маршрутизация запроса;
4. Решение запроса.
Устранение дефектов
Устранение дефектов в сервисном продукте, в том числе (если определено уровнем сервиса) с привлечением производителей стандартного продукта
1. Подтверждение  и регистрация  ошибки;
2. Выработка и предоставление временного решения;
3. Устранение  ошибки, тестирование устранений, выпуск патча.
 
 
Модификация сервисного продукта
Внесение в сервисный продукт новых функциональных возможностей, либо изменение для обеспечения совместимости с новыми версиями операционных систем и стандартного продукта.
1. Оценка трудозатрат, разработка и согласование плана реализации;
 2. Разработка и согласование с Заказчиком описания постановки задачи;
 3. Разработка и согласование с Заказчиком  проектных документов;
 4. Реализация, тестирование и выпуск модификации;
 5. Планирование и согласование плана испытаний и модификации;
 6. Управление процессом проведения испытаний;
 7. Поддержка  процесса внедрения модификации.
 
 
Обучение\проведение семинаров
Обучение представителей Потребителей сервисов работе с установленным у них программным\аппаратным обеспечением.
1. Разработка и согласование программы обучения\семинара;
 2. Подготовка презентаций и раздаточного материала;
 3. Разработка лекционного курса исходя из состава аудитории;
 4. Проведение обучения;
 5. Аттестация и обработка её результатов.
 
Выезд
Работы в рамках предоставления сервисов, проводимые на месте функционирования сервисного продукта. Состав и периодичность проведения работ могут быть определены сервисным соглашением, а также проводиться по дополнительным запросам заказчика
 
     
 
127474 г.Москва, Россия
ул. Дмитровское шоссе, д.60a
+7 (495) 223-07-88